Методика
На главную Методика


line
Методика
Unit 7
Наша методика построена на принципах индивидуального обучения, тьюторства и наставничестве, смешанных возрастных группах, технологии flipped classroom и комплексном оценивании.
Обучение в Unit 7 учитывает интересы и потребности каждого ребенка.
Светлана Залужная, директор и соавтор Unit 7: «Наша задача - научить детей самостоятельно учиться и познавать мир, помочь каждому ученику стать сильнее, найти свои интересы и реализовать потенциал».
Индивидуальный учебный план
Каждый ребенок в школе учится по индивидуальному учебному плану,
учитывающий ее сильные стороны, интересы, актуальный уровень знаний, умений и компетенций.
Чтобы составить учебный план, мы проводим диагностику:
определяем личностные и академические цели ученика с помощью тестов, анкетирования, наблюдения за ребенком в различных ситуациях.
Индивидуальный учебный план - определенный договор между учеником, родителями и школой о стратегии развития ребенка.
Благодаря индивидуальному плану ребенок развивается в комфортном темпе, реализует свой личностный и творческий потенциал.
Как ребенок занимается по индивидуальному плану, находясь в группе с другими детьми?
В Unit 7 дети учатся в небольших группах (до 10 человек). Педагог заранее формирует учебные виды деятельности, материалы и задачи, комбинируя индивидуальные планы и уровни детей в группе. В течение урока учащиеся могут работать индивидуально, в парах, в мини-группах или всей группой. Мы подбираем задачи, роли и сложность материала с учетом целей каждого ребенка в группе.
Как вы составляете индивидуальный план для моего ребенка?
И как понять, приносит этот план результаты?
Чтобы согласовать учебный план ребенка, в начале учебного года мы проводим индивидуальную сессию с родителями, учеником и школой. На основе результатов диагностики, видение семьи и ребенка мы согласовываем планы и цели на ближайший учебный год. В конце первого полугодия мы проводим вторую сессию, на которой фиксируем промежуточные итоги, в случае необходимости корректируем план. По завершению учебного года мы проводим итоговую встречу, на которой ребенок сам представляет свои достижения в виде Портфолио. Мы даем развернутую обратную связь и рекомендации на следующий год.

Для учащихся старших классов мы проводим диагностику, тестирование и разработку индивидуальной учебной стратегии и координируем усилия семьи в достижении поставленных целей (как в школе, так и вне ее пределами). Мы также предлагаем специальные условия для получения образовательных услуг Unit Seven Schools: консультации по выбору оптимального вузов, подготовка и административное сопровождение при прохождении международных тестов (IELTS, TOEFL и т.д.), образовательные поездки за границу во время учебы в школе и др.
line
Тьюторинг и наставничество
В Unit 7 работает система тьюторинг и наставничества:
line
Тьютор
это педагог, который разрабатывает и реализует индивидуальный учебный план вашего ребенка. Его задача - помочь ребенку реализовать все индивидуальные цели и потребности
Для этого он регулярно общается с другими педагогами, преподавателями студий, психологом, родителями и самим ребенком.
Тьютор - это значимый взрослый, который поддерживает ребенка и заботится о ней, создает атмосферу безопасности для раскрытия потенциала.
line
Учитель (наставник)
это эксперт в области знаний или умений, которая интересна ребенку. Дети сами выбирают наставника и формируют с ним доверительные и партнерские отношения, в которых более опытный ментор поддерживает своего подопечного («менты»), помогает ему расти и развиваться.
Работа с ментором происходит в индивидуальной форме. В нашей школе ученики могут выбрать ментора в возрасте 13 + лет.
Как тьютор взаимодействует с ребенком в школе?
Тьютор работает с группой детей и с каждым подопечным индивидуально. Задача тьютора - развитие ребенка во всех аспектах: физическом, социальном, эмоциональном, нравственном и интеллектуальном. Тьютор должен хорошо знать своих учеников, определять их уровень обучения и развития, поддерживать их, раскрывать их таланты, склонности, интересы, стремления. Для этого тьютор проводит много времени с детьми и регулярно организует личные встречи с каждым учеником.
line
Cамостоятельное обучение
Мы помогаем детям не потерять жажду знаний, учим их самостоятельно развиваться и получать новые знания
В школе ученики осваивают навыки тайм-менеджмента, анализа и планирования, учатся быть ответственными и самостоятельными.
Дети выполняют задание по самоподготовке, ведут личный журнал, самостоятельно планируют свой день в школе и в группе, проводят ежедневную рефлексию и самостоятельно оценивают свой прогресс.
Есть ли в школе домашние задания?
Задач, которые выдаются детям для работы дома, нет. Все задания для самостоятельной работы учащиеся выполняют в школе во время специального блока «самоподготовка». Исключением является желание самого ребенка получить задание для работы дома, а также задачи, связанные с работой в проекте.
Сколько времени отводится для самообучения?
В зависимости от возраста детей - от 15 до 60 минут в день.
line
Змішані вікові групи
line
Деление на группы
В Unit 7 ученики делятся на группы с учетом не только их возрастных особенностей, но и уровня психологической зрелости, индивидуальных целей.
Как правило, в одной группе работают ученики с разницей в возрасте до 2-х лет.
line
Дети разного возраста
Таким образом, дети учатся дружить и общаться с детьми разного возраста, как это происходит в реальном обществе и в семье, среди сестер и братьев.
Это помогает детям быть более открытыми, уверенными в себе и толерантными.
Дети, находящиеся в одной группе, учат одно и то же?
Нет. Урок включает в себя различные виды деятельности: коллективные и индивидуальные. Во время индивидуальной работы у каждого ученика свои задачи в соответствии с индивидуальным планом обучения. Во время групповой работы учащиеся могут работать с общим содержанием (темой), но с разными уровнями сложности задач и функций.
line
Комплексную оценку
Для оценки прогресса ученика мы используем:
Мониторинг 360 градусов: обратная связь от тьютора, психолога, преподавателей, ученика, одноклассников
Государственная аттестация: экзамены и контрольные по программе Министерства образования
Индивидуальные встречи педагога и ученика для получения обратной связи
Портфолио ученика, которое он представляет в конце учебного года
Оценка компетенций преподавателями
Самооценка: ученик сам оценивает свой прогресс
Как родители могут контролировать прогресс ребенка?
Комплексное тестирование - достаточно необычная форма контроля за школьными успехами ребенка. Но, в отличие от привычных нам оценок, эта система дает полную картину его индивидуального развития. Чтобы родители могли отслеживать прогресс ребенка и понимать все детали, мы предлагаем индивидуальные плановые сессии с семьей 3 раза в год, а также возможность встречи с тьютором по запросу родителей. Еженедельно родители получают письмо от тьютора о том, как проходил учебную неделю.
Что такое оценка компетенций?
В течение всего учебного и неучебных деятельности в школе мы наблюдаем за развитием компетенций ребенка. Для каждого возраста предполагается определенный набор компетенций и уровне их развития. Например: концентрация внимания, критическое мышление, креативность, стрессоустойчивость и т.д. Задания для развития этих компетенций включены в программу школы.
Хотите узнать больше об обучении в Unit Seven Schools?
Запишитесь на встречу с администратором - мы покажем, как проходит обучение, ответим на все ваши вопросы и проведем мини-экскурсию по школе.
Заполните заявку
И наш администратор свяжется с вами в ближайшее время
Unit 7 School

Запишитесь на встречу с администратором - мы покажем, как проходит обучение, ответим на все ваши вопросы и проведем мини-экскурсию по школе.